Integrate Innovations Together
Describe the task that needs to be solved, and we will offer the optimal solution through our technologies
unmanned aerial systems based on artificial intelligence
about aviation auxiliary systems
The Company develops and integrates optoelectronic systems, on-board radio-electronic complexes and other equipment into unmanned aerial systems land- and sea-based. AVS is developing a new Russian brand SmartHELI. All products are marketed under this brand.
COOPERATION OPTIONS
UAS delivery
The customer independently ensures the operation of the UAS. The customer's staff is trained at the AVS centre. Operational maintenance is carried out by the customer's personnel while spare parts are supplied as part of the UAS. Base maintenance is carried out by AVS specialists
Send a request
flights at the customer's request
The operations of the UAS for specific tasks and requests of the customer is carried out by AVS. The customer does not need to have an air operator certificate to be able to organize and perform UAS flights. The customer's livery is applied to the used UAVs.
Send a request
independent payloads delivery
The production of payloads is deployed on AVS' own site using unique technologies. The proposed payloads allow to solve almost any standard task. They can be used both on unmanned heli-type aerial vehicles and on manned helicopters.
Send a request
Integrate Innovations Together!
We will contact you within 3 working days
Leave a request so we can discuss further details

Начало сотрудничества
Опишите задачу, которую необходимо решить, а мы предложим оптимальное решение с помощью наших технологий
Авиационные комплексы на основе искусственного интеллекта
О компании «Авиационные вспомогательные системы»
Компания разрабатывает и интегрирует оптико-электронные системы, бортовые радио-электронные комплексы и другое оборудование в беспилотные авиационные системы наземного и морского базирования. «АВС» развивает новый российский бренд SmartHELI, под которым продвигается продукция предприятия.
ВАРИАНТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА
Поставка БАС с БВС-ВТ
Заказчик самостоятельно обеспечивает эксплуатацию системы. Персонал заказчика проходит обучение на площадке АВС». Средства для оперативного технического обслуживания, которое осуществляется персоналом заказчика поставляются в составе БАС, а периодическое техническое обслуживание осуществляется специалистами «АВС»
Оставить заявку
Выполнение полетов по заявке заказчика
Эксплуатацию БАС по конкретным задачам и заявкам заказчика осуществляет «АВС». У заказчика нет необходимости проходить сертификацию для получения возможности организовывать и выполнять полеты БВС-ВТ. На используемые БВС-ВТ наносится ливрея заказчика.
Оставить заявку
Поставка отдельных полезных нагрузок
Производство полезных нагрузок развернуто на собственной площадке по уникальным технологиям. Предлагаемые полезные нагрузки позволяют решить практически любую стандартную задачу. Могут применяться как на беспилотных воздушных судах вертолетного типа, так и на пилотируемых вертолетах.
Оставить заявку
Давайте внедрять инновации вместе!
Мы свяжемся с вами в течение 3-x рабочих дней!
Оставьте заявку для обсуждения деталей